Тренинг по улучшению качества оказания стоматологической помощи.



27 января в конференц-зале РСП для наших специалистов состоялся тренинг по улучшению качества оказания стоматологической помощи, с целью повысить доверие и лояльность наших пациентов, а главное - улучшить сервис. Врачи, руководители и администраторы с энтузиазмом погрузились в процесс обучения. В дружеской атмосфере, весело и увлекательно прошла практическая часть, где каждый участник получил обратную связь и увидел свои сильные и слабые стороны.
Модератором выступила Тамара Акубардия – эксперт в области управления медицинскими услугами с опытом работы в медицине более 12 лет, от рядового врача-стоматолога из региона до управляющей клиники и работы в органах исполнительной власти в области здравоохранения в г.Москва.
Подобные тренинги не только помогают нам улучшать качество сервиса для наших пациентов, но и повышать уровень профессионализма сотрудников. Нам важно, чтобы каждый пациент чувствовал заботу о себе.
Мы всегда стремимся к лучшему!